#реконструкцияЦМИ Представьте ситуацию, что вдруг, команда вроде "росипподромы" берется за реконструкцию Государственного академического Большого театра России. Там тоже было дело - штукатурка сыпалась и проводка не выдерживала. И вот эта команда, например "ростеатры", сначала годами забивает болт на ремонт и техническое обслуживание вверенного театрального хозяйства, чем доводит его до аварийного состояния, а потом выдвигает концепцию реконструкции. И тратит только на ее визуализацию миллионы, узнав о которых, балерины всей России, так ждавшие ремонта в их театрах, глотают слезы. И в этой концепции главная сцена отдается под ежегодный фестиваль шансона, и проектируется ночной клуб с караоке. А для артистов балета и оперы будут построены новые современные комфортабельные контейнерные гримерки. И сцена размером 5×10м в ангаре. И на время реконструкции (годика на три, может больше, как пойдет) все артисты должны уехать в региональные театры тамбова, уфы, бурятии, якутии, да вообще плевать куда. Временно. А после реконструкции... Нет, не вернуться. А приезжать только в дни выступлений. Допустим, раз в месяц, за свой счет. И не забыть привезти с собой всю технику, реквизит, костюмы. То есть, попросят уехать временно, но вернуться потом будет нельзя. Временно уехать из Москвы, людям, у которых семьи: дети в школах/садах, пожилые родители, супруги. Бросить семью и уехать с лошадьми в ссылку? Тянуть за собой мужа или жену, детей? Или бросить дело своей жизни и найти что-то попроще, с 9 до 18 ? Я не сильно люблю балет и оперу. Совсем в них не разбираюсь. Но не дай бог, нашему российскому балету попасть под прицел таких предприимчивых реконструкторов. Я вот даже шансон немного больше люблю, чем оперу. Но, согласитесь, шансону не место в Большом. Как не место на ипподроме прудику и "променаду". Ипподром должен оставаться местом подготовки и испытания рысистых и скаковых лошадей. Все остальные виды конной индустрии для ипподрома вторичны. Московский ипподром - лучший ипподром страны. Пока лучший. Даже в нынешнем состоянии. Исключение его из системы рысистого и скакового дела даже временно приведет к потере ценнейших людских ресурсов, к развалу рысистого конезаводства. Лошадиная жизнь коротка. Весь недоиспытанный молодняк за ближайшие несколько лет лишается шансов на удачную продажу, беговую, племенную карьеру. Значит идет на мясо. В конных заводах, существующих вопреки всем законам суровой российской действительности, отправится на мясо невостребованный племенной молодняк этого года. Это повлечет за собой убытки, которые сократят ставку следующего года. Рысистое дело, как и балет - сфера интереса узкого круга ценителей. И как в любом другом искусстве, для достижения высокого уровня мастерства, требуются годы труда, талант и самоотдача. И сейчас наездникам ЦМИ, мастерам своего дела, которым ещё недавно рукоплескали трибуны, предлагают пойти в... Даже не так. Им предлагают исчезнуть вообще! Вместе со своими рысаками! Они потратили жизнь на дело, которое оказалось не интересно тем, в чьих руках теперь ЦМИ. Поэтому их мнение не интересует "росипподромы". Боже, как долго ЦМИ ждал ремонта! Все эти годы каждое отделение выживало как могло. Было время, зарплату получали пшеном из конезавода. На свой страх и риск делали ремонт в конюшнях, из которых могли в любой момент выгнать, расторгнув договор. Вместо помощи дождались это... Урезать дорожку, запихать рысаков и скаковых лошадей во времянки внутри бегового круга, вместо капитальных конюшен построить жилые дома, пруд, парк, банк. Какие ещё прогрессивные идеи для поддержки Российского рысистого и скакового дела? Как ещё эффектнее потратить 10 миллиардов? Может караоке?

Теги других блогов: опера балет реконструкция ЦМИ